+375 (17) 394 88 99+375 (17) 394 88 77











Сервисное обслуживание бизнес центров

Главными принципами «БК-Телеком» являются индивидуальный подход, ориентация на общие правила работы объекта, мобильность при составлении пакета услуг и формировании тарифной политики.

 

На успешное функционирование бизнес-центра огромное влияние оказывает степень удовлетворенности арендаторов условиями размещения, комфортом и удобством работы, общением как внутри коллектива, так и с партнерами — все это неразрывно связано с качеством и надежностью сетей телекоммуникаций. При этом у каждого арендатора может быть свой набор требований к качеству связи. Некоторым важно иметь полный комплекс телекоммуникационных услуг, для других значение имеет только хорошая скорость подключения к интернету, а есть и такие, кто просто заказывает разовую услугу. Как бы там ни было, обязательное условие для удовлетворенности всех компаний, которые арендуют офисы в бизнес-центрах, является качество, надежность, а также экономическая целесообразность использования тех или иных услуг связи.

Обслуживание бизнес-центров наша компания выполняет на высоком уровне — большое внимание уделяется тому, чтобы инфраструктура телекоммуникаций, создаваемая в БЦ, предоставляла бы возможность удовлетворения разных потребностей арендаторов и в то же время соответствовала его общей концепции.

Главными принципами «БК-Телеком» являются индивидуальный подход, ориентация на общие правила работы объекта, мобильность при составлении пакета услуг и формировании тарифной политики.

С точки зрения надежности сотрудничества и экономии времени и финансов для собственника бизнес-центра наиболее целесообразны телекоммуникационные проекты «под ключ», которые предусматривают последующее полное сервисное обслуживание сетевой инфраструктуры. Компания «БК-Телеком» предлагает:

  • Обслуживание и модернизация систем выдеонаблюдения и СКУД
  • Обслуживание и модернизация публичных Wi-Fi сетей
  • Обслуживание и модернизация телефонных и ЛВС сетей
  • Услуги телеком-аутсорсинга
  • Оперативное решение аварийных ситуаций в телеком-системах